воскресенье, 17 февраля 2013 г.

военная пилотируемая авиация тактико технические характеристики

Никто не предполагал перед второй мировой войной, что скромный «небесный тихоход», учебный биплан У-2 превратится в грозную боевую машину, станет легким ночным бомбардировщиком. И это несмотря на преклонный возраст самолета-ветерана, прослужившего на вполне мирном поприще уже полтора десятка лет! 1926 год. Молодая Советская держава создает собственную мощную авиацию. Стране нужны самолеты, специалисты, летчики много летчиков. Управление Военно-Воздушных Сил объявило конкурс на учебный самолет. Победил в нем Н. Поликарпов. 7 января 1928 года его машина, пилотируемая М. Громовым, впервые поднялась в воздух. Биплан отличался редкой «летучестью», был устойчив и удивительно снисходителен: он прощал ученику даже грубые ошибки. Роковой штопор, стоивший жизни многим первоклассным летчикам, превратился для У-2 в заурядную фигуру пилотажа. Конструктору удалось блестяще реализовать теорию штопора, разработанную в ЦАГИ. Окончив курсы подготовки, молодые летчики сн

Голосовать Результаты

Отличный Хороший Удовлетворительно Не удовлетворительно Плохо

    Февраль 2013    »ПнВтСрЧтПтСбВс 12345678910111213141516171819202122232425262728 

По-2 самолет обман » MILDAY.RU - Сайт обо всём интересном в военной истории.

Комментариев нет:

Отправить комментарий