Цитата(owal @ 28.8.2012, 18:22) вот только не надо тут заливать, у вас авансовая система платежей, это и в офисе не однократно мне повторили и судя по вашим же правилам, так что какие у вас еще аргументы.просто вместо того, чтобы снимать всю сумму вначале месяца они снимают её в течении всего месяцаесли начнут снимать первого числа всю сумму, тогда вы с первого числа будете сидеть без тв, пока счет не пополнитеа так, как есть сейчас - у вас есть тв, пока есть деньгиесли на первое число минусовой баланс, то деньги не снимаются
Цитата(UmWEngel @ 28.8.2012, 10:06) У нас не предоплатная система платежей. Почитайте Абонентская плата списывается каждый день равными долями независимо от состояния счета, поскольку доступ к просмотру некоторых каналов сохраняется даже при минусовом балансе.вот только не надо тут заливать, у вас авансовая система платежей, это и в офисе не однократно мне повторили и судя по вашим же правилам, так что какие у вас еще аргументы.
Цитата(owal @ 27.8.2012, 21:08) во-первых 150 списалось еще в июле и про это нет вопроса, Во-вторых, ПРИ ПРЕДОПЛАТЕ МИНУСА БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Есть оплата, есть услуга. Нет оплаты - нет услуги. Так откуда минус если вы не при доставляете услуги.У нас не предоплатная система платежей. Почитайте Абонентская плата списывается каждый день равными долями независимо от состояния счета, поскольку доступ к просмотру некоторых каналов сохраняется даже при минусовом балансе.
Цитата(UmWEngel @ 27.8.2012, 13:23) Во-первых, 150 руб списались в счет погашение кредита, который вы активировали 02.07.Во-вторых, последний платеж был в июле. Вы не вносили предоплату за август, поэтому и образовался минус.во-первых 150 списалось еще в июле и про это нет вопроса, Во-вторых, ПРИ ПРЕДОПЛАТЕ МИНУСА БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Есть оплата, есть услуга. Нет оплаты - нет услуги. Так откуда минус если вы не при доставляете услуги.
Цитата(owal @ 26.8.2012, 23:42) t13184557Во-первых, 150 руб списались в счет погашение кредита, который вы активировали 02.07.Во-вторых, последний платеж был в июле. Вы не вносили предоплату за август, поэтому и образовался минус.
Цитата(UmWEngel @ 26.8.2012, 12:21) Сообщите номер договора.t13184557
Цитата(owal @ 25.8.2012, 22:32) у меня тоже появился этот пункт с блокировкой после - 150 "псевдодолга" - это раз, и как при предоплатой системе минус ваабще появился - это два.Сообщите номер договора.
у меня тоже появился этот пункт с блокировкой после - 150 "псевдодолга" - это раз, и как при предоплатой системе минус ваабще появился - это два.
Цитата(Злючка @ 24.8.2012, 01:18) Договор 205594Вы забыли еще про аренду терминала - 25руб. Получается 325руб.У Вас срабатывали два вида скидок: За стаж и Авансовая, поэтому и начисление разное. Посмотрите детализацию в личном кабинете - там все видно.
Цитата(UmWEngel @ 22.8.2012, 22:53) Сообщите номер договораДоговор 205594
Цитата(Злючка @ 22.8.2012, 01:01) А я вообще не могу понять,как начисляется абонентская плата? При подключении цифрового телевидения выбрали пакеты "Детский"(75руб в месяц), "Познание"(75руб), и "Городской"(40руб). Плюс оплата за линию - это 110руб- получается ровно 300рублей в месяц. Но почему-то каждый месяц начисляют всегда разные суммы. Почему? Сообщите номер договора.
То больше, то меньше. И сумма всегда разная и с копейками. Они-то(копейки) откуда берутся?
Цитата(Злючка @ 22.8.2012, 01:01) Почему? Скидок нет(?!), или вам всегда больше, чем надо начисляют?
А я вообще не могу понять,как начисляется абонентская плата? При подключении цифрового телевидения выбрали пакеты "Детский"(75руб в месяц), "Познание"(75руб), и "Городской"(40руб). Плюс оплата за линию - это 110руб- получается ровно 300рублей в месяц. Но почему-то каждый месяц начисляют всегда разные суммы. Почему?
Цитата(Axon @ 10.8.2012, 00:46) Ну блин, а я уже успел съездить в офис и заблокировать там. И перерасчёта просить постеснялся, вроде как всего несколько дней...А насчёт абонентской платы я правильно понял, что она перестанет списываться, начиная с первого числа следующего после ухода в минус месяца? А до тех пор будет списываться (если не заблокировать счёт)?Все верно, если у Вас подключены только цифровые пакеты.
Ну блин, а я уже успел съездить в офис и заблокировать там. И перерасчёта просить постеснялся, вроде как всего несколько дней...А насчёт абонентской платы я правильно понял, что она перестанет списываться, начиная с первого числа следующего после ухода в минус месяца? А до тех пор будет списываться (если не заблокировать счёт)?
1. Исправлено.2. Для перерасчета необходимо подойти в офис и написать заявление.
Во-первых, почему при отрицательном балансе лицевого счёта абонентская плата продолжает списываться ежедневно? Поскольку услуга не оказывается, то и абонентская плата списываться не должна.Во-вторых, я временно не хочу пользоваться цифровым ТВ от вашей компании (но расторгать договор насовсем не планирую) и хочу, чтобы абонентская плата перестала сниматься. Я задал такой вопрос в разделе "Вопрос менеджеру Твое ТВ", вопрос не был опубликован, но мне позвонила девушка из техподдержки и сказала, что я могу заблокировать свой счёт через личный кабинет. Но дело в том, что такой функции у меня в личном кабинете нет! И хотя она уверяла меня, что зашла в мой личный кабинет и видит там кнопку блокировки счёта, у меня от этого такая кнопка не появилась. На всякий случай я проверил в четырёх разных браузерах - везде одинаково. Вот скриншот: Если бы кнопка блокировки счёта присутствовала у меня в личном кабинете, я бы об этом знал и догадался бы воспользоваться ей ещё две недели назад. А так получается, что всё это время я зря трачу деньги (абонентская плата списывается, а цифровое ТВ от вашей компании я не смотрю). В связи с этим прошу:1) Предоставить мне возможность блокировки счёта через личный кабинет (раз уж ваши сотрудники уверяют меня, что такая услуга у вашей компании есть).2) Поскольку заблокировать свой счёт своевременно я не имел возможности (не по своей вине), прошу сделать перерасчёт абонентской платы по состоянию на 5 августа (то есть вернуть мне всю списанную в период с 5 августа по настоящее время абонентскую плату) - именно в этот день баланс моего счёта опустился ниже нуля, в результате чего цифровые каналы отключились, и пользоваться услугами вашей компании с этого дня я не могу чисто технически.Договор 11235140 (на всякий случай - у меня только ТВ, без интернета)
Полная версия этой страницы:
Форумы.КАБiNET > Списание абонентской платы и блокировка счёта
Комментариев нет:
Отправить комментарий